CNC metalworking in Odessa

Cutting, welding, metal painting. Turning, milling and other types of work on high-precision European equipment with program control.

Order service

    Metalworking » Metalworking in Ukraine » Metalworking Odessa

    Metal processing on CNC in Odessa

    Company “Magnet” provides CNC metalworking services to order in Odessa. The scope of work includes design, manufacturing and processing of metal products on programmed machines, which ensures the accuracy of performance of technical specifications. We provide our clients with a high level of service and excellent quality of finished products.. Our plans include long-term and fruitful cooperation, which is based on mutually beneficial terms for the customer. The staff employs a team of experienced specialists in CNC metal processing , who will take on tasks of any complexity.

    Why you need to order metalworking services from us?

    OWN WORKSHOP

    WE WORK ON CNC MACHINES

    WE OBSERVE THE TERMS

    AFFORDABLE PRICES

    Free preliminary calculation:

    Scheme of working with us

    Send a request or call us

    Discussion of tasks and approval of the drawing

    Cost calculation

    Conclusion of a contract

    Metalworking according to drawings and 3D modeling

    To solve specific design problems, you can use the help of our engineers to manufacture parts of any configuration according to customer drawings. Also specialists “Magnet” can assist in the design and development of 3D visualization layouts taking into account dimensions, forms and other technical requirements for products. The creation of an electronic 3D 3D model ensures that, that the finished product will be 100% match given sketch.

    CNC metal processing on our own machines

    Company “Magnet” has its own metal processing workshop in the city of. Bila Tserkva, where numerical control machines are used, due to which all actions are performed automatically.

    Modern CNC machines metal processing allow to manufacture parts of high complexity and carry out single and serial orders just in time. In addition, high-precision metalworking to order makes it possible to obtain parts of various shapes and sizes with a high level of accuracy. In this way, CNC metal processing eliminates adjustments and corrections of parts after one wrong movement, which is typical for work on manual machine tools.

    Услуги металлообработки в Одессе
    Обработка металла в Одессе

    Timing and cost of metalworking

    Prices for works provided by our company, are the most loyal in the Odessa region, and in Ukraine. Using European production equipment Bystronic and Rainer, allowing to increase productivity and speed of product manufacturing, we provide services with metal processing at a cost lower, than competitors. The price is calculated based on many factors, mostly from:

    • type of material processing;
    • the number of parts produced;
    • creation of drawings and 3D layout.

    The lead time for orders is from one day or more. Regular wholesale customers have the opportunity to receive services out of turn.

    Metal processing to order in Odessa

    Металлообработка на заказ в Одессе

    CNC metalworking under the order can be performed according to your drawings and samples. Custom-made products can have non-standard sizes and shapes. Complex metalworking on CNC machines allows processing more than one, a whole cycle of technically complex products.
    We will professionally create details on order and from ferrous and non-ferrous metals.

    What we work with?

    Steel

    Aluminum

    Stainless steel

    Bronze

    Brass

    Black metals

    Delivery of finished products

    We deliver finished products by postal services or by our own transport to anywhere in Ukraine by prior arrangement. For reliable and trusted partners, there is a free program of direct deliveries from the warehouse.. In addition to Odessa and the region, we will deliver products to:

    Доставка металла Украина

    ORDER A PROJECT CALCULATION

    • To quickly receive a miscalculation for your order, upload drawings of finished parts and their flat pattern in DWG or DXF format using the form or send them to info@magnet.com.ua.

    • Along with the drawings, indicate the number of parts in your production, material type, his brand, material thickness, and the number of parts of each type.

    • Do not use special characters in the file name (quotes, brackets, dash), and symbols in Cyrillic.

    • Drawings must be straight, arcs and polylines. No splines allowed. Enter your contacts (e-mail, telephone), so that we can contact you.

Металлообработка на ЧПУ в Одессе

Резка, сварка, покраска металла. Токарные, фрезеровочные и другие виды работ на высокоточном европейском оборудовании с программным управлением.

Заказать услугу

    Обработка металла на ЧПУ в Одессе

    Компания “Магнет” предоставляет услуги по ЧПУ металлообработке на заказ в Одессе. В комплекс работ входит проектирование, изготовление и обработка металлических изделий на станках с программным управлением, что обеспечивает точность выполнения технических заданий. Клиентам мы обеспечиваем высокий уровень сервиса и превосходное качество готовой продукции. В наши планы входит долгосрочное и плодотворное сотрудничество, которое основано на взаимовыгодных условиях для заказчика. В штате работает команда опытных специалистов по ЧПУ обработке металла , которые возьмутся за выполнение задач любой сложности.

    Почему нужно заказать услуги металлообработки у нас?

    СОБСТВЕННЫЙ ЦЕХ

    РАБОТАЕМ НА СТАНКАХ ЧПУ

    СОБЛЮДАЕМ СРОКИ

    ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ

    Предварительный бесплатный расчет:

    Схема работы с нами

    Отправить заявку или позвонить нам

    Обсуждение задач и утверждение чертежа

    Расчет стоимости

    Заключение договора

    Металлообработка по чертежам и 3D моделирование

    Для решения конкретных конструкторских задач можно воспользоваться помощью наших инженеров для изготовления деталей любых конфигураций по чертежам заказчика. Также специалисты “Магнет” могут оказать помощь в проектировании и разработке макетов 3D-визуализации с учетом размеров, форм и других технических требований к изделиям. Создание электронной трехмерной 3D-модели обеспечивает гарантию того, что готовое изделие будет 100% соответствовать заданному эскизу.

    ЧПУ обработка металла на собственных станках

    Компания “Магнет” имеет свой собственный производственный цех металлообработки в г. Белая Церковь, где используются станки с числовым программным управлением, за счет которых все действия совершаются автоматически.

    Современные станки с ЧПУ по обработке металла позволяют изготавливать детали высокой сложности и осуществлять единичные и серийные заказы точно в срок. К тому же, высокоточная металлообработка на заказ дает возможность получать детали различных форм и размеров с достижением высокого уровня точности. Таким образом, обработка металла на ЧПУ исключает корректировки и исправления деталей после одного неверного движения, что свойственно для работы на ручных механических станках.

    Услуги металлообработки в Одессе
    Обработка металла в Одессе

    Сроки и стоимость металлообработки

    Цены на предоставляемые нашей компанией работы, являются самыми лояльными как в Одесской области, так и по Украине. Используя европейское производственное оборудование Bystronic и Rainer, позволяющее увеличить производительность и скорость изготовления изделий, мы оказываем услуги с обработки металла по стоимости ниже, чем у конкурентов. Цена рассчитывается исходя из многих факторов, преимущественно от:

    • вида обработки материалов;
    • количества производимых деталей;
    • создания чертежей и 3D макета.

    Срок выполнения заказов составляет от одного дня и больше. Постоянные оптовые заказчики имеют возможность получать услуги вне очереди.

    Обработка металла на заказ в Одессе

    Металлообработка на заказ в Одессе

    ЧПУ металлообработка под заказ может выполняться по вашим чертежам и образцам. Изготовленные по индивидуальному проекту изделия могут иметь нестандартные размеры и формы. Комплексная металлообработка на станках с ЧПУ позволяет осуществлять обработку не одного, а целого цикла технически сложных изделий.
    Профессионально создадим детали под заказ и с черных и с цветных металлов.

    C чем мы работаем?

    Сталь

    Алюминий

    Нержавейка

    Бронза

    Латунь

    Черные металлы

    Доставка готовых изделий

    Осуществляем доставку готовых изделий почтовыми службами либо собственным транспортом в любую точку Украины по предварительной договоренности. Для надежных и проверенных партнеров действует бесплатная программа прямых поставок со склада. Кроме Одессы и области доставим продукцию в:

    Доставка металла Украина

    ЗАКАЗАТЬ РАСЧЁТ ПРОЕКТА

    • Для быстрого получения просчета по своему заказу, загрузите чертежи готовых деталей и их плоской развертки в формате DWG или DXF с помощью формы либо отправьте их на почту info@magnet.com.ua.

    • Вместе с чертежами укажите номер деталей на Вашем производстве, тип материала, его марку, толщину материала, и количество деталей каждого типа.

    • В названии файла не используйте спецсимволы (кавычки, скобки, тире), и символы кириллицей.

    • Чертежи должны быть выполнены прямыми, дугами и полилиниями. Не допускается использование сплайнов. Укажите Ваши контакты (e-mail, телефон), чтобы мы могли с вами связаться.